Как парфюмы соответствуют возрасту

Опубликовано: Август 24, 2016 в 4:12 пп

Категории: Блог

57698e004aa78w719

Многие, несомненно, согласятся, что парфюмы Paris Hilton идеально подходит для подростков или двадцатилетних девушек, а изощренные парфюмы Chanel No. 5 больше подойдут для женщины среднего возраста. Некоторые элитные ароматы, как правило, имеют определенные возрастные ассоциации.

Но в конечном счете разделение ароматов на «молодые» или «взрослые» субъективно. В то время как большинство парфюмеров согласны, что простой и сладкий, фруктовый и цветочный являются запахами, которые предпочитают женщины и девочки. И, вероятно, что сильный, мучнистый, цветочный букет чаще всего выбирают старшие женщины, но восприятие во многом зависит от опыта личного взаимодействия с ароматом.

Возможно, в тридцать определенным ароматом пользовалось слишком много людей, чтобы женщина захотела постоянно чувствовать его на своем теле.  Или в возрасте немного за сорок приступ ностальгии по пачули вашей юности заставит искать его, в то время как двадцатилетняя девушка может просто хотеть аромат как у ее друзей или знаменитости.

«Это правда, что если вы используете ароматы 1920-х или 1950-х годов, они демонстрируют некий стиль, который будет определять ваш возраст в глазах вашего окружения» — говорит Лука Турин, биофизик и автор, который является одним из ведущих экспертов-парфюмеров в мире.

Связь между возрастом и выбором аромата во многом зависит от эмоций и жизненного опыта.

Подростки с небольшим жизненным опытом и менее искушенные в выборе ароматов, как правило, предпочитают сладкие, «линейные» духи, по словам Франко Райт, основателя бутика парфюмов Scent Bar в Лос-Анджелесе. В свои 20 они умеют различать несколько нот в аромате, но на их сознание также чрезвычайно  влияет бренд, что является хорошей новостью для маркетологов знаменитых и модных марок парфюмерии.

«В тридцать, сорок и пятьдесят женщины становятся менее предсказуемы в своем выборе духов. Вооруженные большим жизненным опытом, четко осознавая, кто они есть, и с увеличением дохода, они уже более смелые, — сказал Райт. Они выбирают большее широкую полосу аромата, который, скорее всего, будет соответствовать аромату сезона и их гардеробов».

Хотя многие парфюмеры считают, что предпочтения в запахах связанны с возрастом, многие соглашаются с Пьером Аулас, парфюмерным консультантом французского модельера и фотографа Тьери Мюглера «Любой человек может носить то, что он хочет.»

Всего комментариев: 0
Оставить комментарий
Стати представником





×
Доступ до інформації





×
Стать представителем





×
Доступ к информации





×
Become a representative





×
Receive news





×